Обновляемая коллекция популярных заголовков для читателей и возможность создавать уникальный электронный контент для каждой библиотеки.
Компания 3М запускает новую программу чтения электронных книг с использованием Облачной системы выдачи электронных книг 3М™. Система состоит из Терминала Поиска 3М™ и облачных электронных книг 3М™.
В рамках новой программы компания 3М приобретает для библиотеки электронную базу с коллекцией популярных книжных новинок, срок действия которой истекает в течение года, в соответствии с условиями издательств. Если данная коллекция остается невостребованной читателями, компания 3М возвращает библиотеке годовую плату за использование данной платформы.
С помощью Терминалов Поиска 3М™ возможно обновление и пополнение коллекции электронных книг, поиск новых популярных названий и загрузка приложений непосредственно в библиотеке. Осуществить доступ к библиотечной базе пользователь с помощью облачных электронных книг 3М™. Они просты в использовании и созданы специально для выдачи читателям в библиотеках. Они не требуют использования кредитной карты и синхронизируются с библиотечной коллекцией электронных книг. Данный сервис особенно удобен для тех читателей, у которых нет собственных электронных книг. Облачные электронные книги 3М™ имеют диагональ 6 дюймов, 2 Гб памяти, поддерживают форматы: PDF, EPUB, TXT, RTF, HTML, CHM, DOC.
В рамках этой программы также разработан инструмент Персональное облако 3М™, позволяющий библиотекам самостоятельно формировать фонд электронных книг индивидуально и в соответствии со специфическими задачами библиотеки, а также отслеживать авторство книг и управлять листом ожидания.
«Новая программа и новый инструмент позволяют библиотекам полнее соответствовать интересам читателей, добавлять новый электронный контент на любом языке, формировать электронную базу книг, выстраивать свою специфическую уникальную коллекцию», - комментирует Андрей Иванов, эксперт компании «3М Россия».
Новая программа была презентована на ежегодной выставке-конференции Американской библиотечной ассоциации 1 июля в Чикаго. Сегодня новинка доступна в США.